Официальный сайт филиала Муниципального бюджетного

 образовательного учреждения

Шахунской средней общеобразовательной школы № 1 им. Д. Комарова

"Туманинская основная общеобразовательная школа"

 

Информация о педагоге и его педагогической деятельности

Исаак Зарина Амирбековна, учитель начальных классов

Место работы: филиал МБОУ Шахунской СОШ №1 им.Д.Комарова "Туманинская ООШ"

Образование:Грозненское педагогическое училище-колледж, специальность- педагогика и методика преподавания в начальных классах

Стаж работы:16 лет

Квалификация:первая

Адрес электронной почты:  zar707@rambler.ru

 

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
 

Ключевский В. О.

 

Учитель начальных классов – классный руководитель – это один и тот же человек. С самого  детства я знала, что буду учителем  начальных  классов.  Мой выбор предопределила моя мама, человек, который посвятила всю свою жизнь этому такому нужному делу. Мне нравилось смотреть, как она пишет планы, готовится к уроку, как папа помогает ей оформлять стенды, таблицы. А если она брала меня в школу  – для меня это было счастье: наблюдать ее общение с детьми, с коллегами, видеть,  как ее любят и уважают. И мне сразу же захотелось стать таким же Учителем, как моя мама.

Профессия, выбранная мной  навсегда, складывается из очень близких понятий: учитель – педагог – наставник – классный руководитель. Они не могут существовать раздельно. Разве может педагог учить, не наставляя, не воспитывая? В.А.Сухомлинский писал, что «человек, который встречается с учениками только на уроке – по одну сторону учительского стола, а по другую обучаемые – не знает детской души», а кто не знает детской души и кто не знает ребенка, тот не может быть воспитателем. Отношения, когда учитель не чувствует сокровенных движений детской души, не переживает детских радостей и горестей, не стремится мысленно поставить себя на место ребенка – в школе недопустимы». Я абсолютно с ним согласна. Но как стать настоящим учителем, классным руководителем, как верно вести за собой, как правильно воспитывать? Самый сложный класс – это первый. Вот он – фундамент  взаимоотношений ребят в классном коллективе, это платформа отношений между классным руководителем и родителями. И здесь очень важно сделать все так, чтобы детский коллектив стал сплоченным и дружным, отношения с родителями доверительными.

Электронное портфолио: достижения, награды

Участие в муниципальном конкурсе  "Калейдоскоп методических идей" в номинации «Технологическая карта урока (учебного занятия) на основе системно – деятельностного подхода»

 

 

Курсы повышения квалификации

    1. Актуальные проблемы социальной педагогики

    2. Методика преподавания информатики в начальной школе

    3. Основы религиозных культур и светской этики

    4. Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС

    5. Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС

    6. Сертификат учасника общественных обсуждений ООП ООО

 

     Достижения учащихся: участие в конкурсах, проектах, результаты экзаменов

 

п/п

ФИО обучающихся

Наименование конкурса, результат,

уровень конкурса

 

1

Туманин Дмитрий Русланович

IVоткрытая Московская онлайн - олимпиада по математике «Олимпиада Плюс» -

1 место (всероссийский уровень)

 

2

Зайцев Сергей Александрович

IVоткрытая Московская онлайн - олимпиада по математике «Олимпиада Плюс» -

 1 место (всероссийский уровень)

 

3

Алеторович Инга Андреевна

муниципальный  этап   XI Всероссийской акции    «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»   в номинации «Рисунок» - 3 место  (муниципальный уровень)

 

4

Воронцова Анастасия Александровна

муниципальный  этап   XI Всероссийской акции    «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»   в номинации «Рисунок» - 3 место  (муниципальный уровень)

 

5

Чистякова Екатерина Михайловна

Муниципальный этап областного фотоконкурса «Дети. Творчество. Родина», номинация «Краски лета» - 3 место  (муниципальный уровень)

 

6

Соснова Алена Михайловна

Муниципальный этап областного фотоконкурса «Дети. Творчество. Родина», номинация «Зеленая планета» - 1 место  (муниципальный уровень)

 

7

Выступление агитбригады «Здравия желаем!»

муниципального этапа конкурса агитбригад по пропаганде здорового образа жизни - 1 место  (муниципальный уровень)

8  Алеторович Инга Андреевна

IVоткрытая Московская онлайн - олимпиада по математике «Олимпиада Плюс» -

1 место (всероссийский уровень)

9

Воронцова Анастасия Александровна

 

 

IVоткрытая Московская онлайн - олимпиада по математике «Олимпиада Плюс» -

1 место (всероссийский уровень)

10

Зайцев Сергей Александрович

IVоткрытая Московская онлайн - олимпиада по математике «Олимпиада Плюс» -

1 место (всероссийский уровень)

11

Бедина Виктория Евгеньевна 

IVоткрытая Московская онлайн - олимпиада по математике «Олимпиада Плюс» -

1 место (всероссийский уровень)

12

Вихарева Полина Сергеевна

IVоткрытая Московская онлайн - олимпиада по математике «Олимпиада Плюс» -

1 место (всероссийский уровень)

 

Результаты педагогической деятельности

Одним из важнейших показателей всего учебного процесса является степень обученности учащихся. Обученность рассматривается как владение учеником системой заданных учебной программой УУД.

Обученность является результатом предшествующего обучения и условием успешности последующего обучения.

За последние три года в моей педагогической деятелньости степень обученности учащихся является оптимальной, наблюдается положительная динамика.

 

Предмет/

учебный год

Литературное чтение

Русский язык

Математика

Окружающий мир

2012-2013 уч. год

60%

60%

60%

80%

2013-2014 уч. год

80%

60%

60%

80%

2014-2015 уч. год

80%

80%

80%

100%

 

Распространение педагогического опыта

 

декабрь 2013 года в рамках заседания муниципального методобъединения заместителей директоров по воспитательной работе выступление по теме "Нормативно-правовое обеспечение и организация внеурочной деятельности в 1-4 классах по ФГОС".

 

ноябрь 2014 года в рамках семинара учителей начальных классов, работающих по УМК "Начальная школа XXI века" был проведен мастер-класс "Исследовательская и проектная деятельность младших школьников на уроках окружающего мира и на занятиях внеурочной деятельности".

 

Дата последнего обновления страницы 17.10.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»