Официальный сайт филиала Муниципального бюджетного

 образовательного учреждения

Шахунской средней общеобразовательной школы № 1 им. Д. Комарова

"Туманинская основная общеобразовательная школа"

 

Программа развития

 

 

Программа развития
муниципального бюджетного образовательного учреждения «Туманинская основная общеобразовательная школа»
на 2013- 2016 гг.

 

1. Паспорт программы 

Образовательное учреждение

Муниципальное образовательное учреждение «Туманинская основная общеобразовательная школа»

Нормативно-правовые основания для разработки Программы развития

 

  • Федеральный закон «Об образовании в РФ» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года;
  • Конвенция о правах ребенка.
  • Конституция Российской Федерации;
  • Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»
  • Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы (утв. Распоряжением Правительства РФ № 2148-р от 22.11.2012);
  • Приоритетный национальный проект «Образование».
  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена 04 февраля 2010 г.).
  • Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС);
  • СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
  • Районная целевая программа "Развитие системы образования в Шахунском районе на 2012 - 2016 годы" (утверждена 06.07.2012г)
  • Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в сфере образования городского округа город Шахунья Нижегородской области»(утвержден 19.03.2013г)
  • Устав МБОУ «Туманинская ООШ»

Местоположение школы

Нижегородская область, город Шахунья, деревня Туманино, улица Центральная дом 22

Авторы программы развития

Программа разработана коллективом в составе директора школы, заместителя директора школы по УВР, заместителя директора по ВР, социального педагога.

Заказчики Программы: 

субъекты образовательного процесса: обучающиеся, педагогические работники, родители обучающихся.

социум, администрация городского округа.

Миссия школы

обеспечение единства обучения и воспитания для успешной социальной адаптации обучающихся к реальным условиям жизни.

Цель

Создание  и реализация модели образовательного учреждения, обеспечивающего доступное  качественное образование, соответствующее требованиям новых ФГОС,  направленное на решение основных задач образовательной инициативы «Наша новая школа» с целью формирования высоконравственной, творческой личности, принимающей судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененной в духовных и культурных традициях Нижегородского края.

Задачи

1.       Модернизация структуры и содержания образования  в связи с переходом на новые ФГОС и с учётом реализации направлений национальной инициативы «Наша новая школа».

2.       Создание условий для обеспечения обучающихся доступным общим образованием, обеспечение прав ребёнка на качественное образование.

3.       Развитие воспитательной системы, сориентированной  на обеспечение готовности обучающихся  к овладению знаниями и воспитанию духовно-нравственных качеств личности через реализацию подпрограмм «Я- гражданин России»,  «Моя малая Родина».

4.       Развитие системы работы с одаренными детьми как залог повышения качества образования и формирования личности, способной решать задачи повышенной сложности через реализацию подпрограммы «Одаренные дети».

5.       Повышение профессиональной компетентности педагогических работников, способности творчески работать в новых социально-экономических условиях путем внесения изменений в содержание и структуру методической работы через реализацию подпрограммы «Методическая работа школы».

6.       Развитие условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, повышение мотивации к здоровому образу жизни  у всех субъектов образовательного процесса через реализацию подпрограмм «Формирование здорового образа жизни», «Я- гражданин России»,  «Моя малая Родина»,.

7.       Обеспечение эффективного управления образовательной системой  через реализацию подпрограммы «Информатизация образовательного пространства».

Сроки  реализации

I. Подготовительный этап (2013-2014).

Разработка нормативно-правовых актов деятельности школы, образовательных программ, соответствующих  Федеральным государственным образовательным стандартам, изучение направлений модернизации российского образования.

II. Основной этап (2014-2015).

Реализация цели и задач Программы развития школы. Промежуточный анализ деятельности участников образовательного процесса по формированию ключевых компетенций у школьников, повышение профессиональной компетентности  педагогов.

III. Обобщающий этап (2015-2016).

Анализ результатов программы, оценка её эффективности Оглашение результатов (через школьный сайт, на родительском собрании).

 Выявление новых проблем для совершенствования УВП школы на последующий период.

Система организации контроля за исполнением Программы

Предоставление отчета педагогической и родительской общественности о ходе реализации Программы администрацией школы не реже одного раза в год в форме публичного доклада на сайте школы, КПМО «Наша новая школа».

Объемы и источники финансирования Программы:

средства федерального и муниципального бюджетов, внебюджетные средства.

Ожидаемые результаты

1.Постепенный переход на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения по уровням образования;

2.100 % обучающихся успешно осваивают общеобразовательные программы;

3. 100% выпускников 9-х классов, участвующих в ГИА, получают аттестат об основном общем образовании;

4. Не менее 100 % обучающихся охвачены доступной удовлетворяющей потребностям внеурочной деятельностью;

5. Не менее чем у  90 % обучающихся обеспечена потребность в дополнительном образовании различной направленности;

6.  Не менее 25% обучающихся принимают участие в олимпиадах и конкурсах различных уровней;

7.Охват 100% педагогов непрерывным образованием (курсовая подготовка)  по вопросам внедрения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения;

8. Число педагогов, участвующих в профессиональных смотрах и конкурсах различного уровня  не менее чем  50%;

9. Не менее  чем 90% педагогов владеют  современными  образовательными технологиями   и используют их в своей  практике.

10.  Не менее 80% обучающихся занимаются в спортивных кружках и секциях;

11. Формирование нормативно -правовой  и материально-технической базы ОУ в соответствии с требованиями новых ФГОС.

 


 

 

 

Программа развития
муниципального бюджетного образовательного учреждения «Туманинская основная общеобразовательная школа»
на 2013- 2016 гг.

 

1. Паспорт программы 

Образовательное учреждение

Муниципальное образовательное учреждение «Туманинская основная общеобразовательная школа»

Нормативно-правовые основания для разработки Программы развития

 

  • Федеральный закон «Об образовании в РФ» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года;
  • Конвенция о правах ребенка.
  • Конституция Российской Федерации;
  • Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»
  • Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы (утв. Распоряжением Правительства РФ № 2148-р от 22.11.2012);
  • Приоритетный национальный проект «Образование».
  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена 04 февраля 2010 г.).
  • Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС);
  • СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
  • Районная целевая программа "Развитие системы образования в Шахунском районе на 2012 - 2016 годы" (утверждена 06.07.2012г)
  • Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в сфере образования городского округа город Шахунья Нижегородской области»(утвержден 19.03.2013г)
  • Устав МБОУ «Туманинская ООШ»

Местоположение школы

Нижегородская область, город Шахунья, деревня Туманино, улица Центральная дом 22

Авторы программы развития

Программа разработана коллективом в составе директора школы, заместителя директора школы по УВР, заместителя директора по ВР, социального педагога.

Заказчики Программы: 

субъекты образовательного процесса: обучающиеся, педагогические работники, родители обучающихся.

социум, администрация городского округа.

Миссия школы

обеспечение единства обучения и воспитания для успешной социальной адаптации обучающихся к реальным условиям жизни.

Цель

Создание  и реализация модели образовательного учреждения, обеспечивающего доступное  качественное образование, соответствующее требованиям новых ФГОС,  направленное на решение основных задач образовательной инициативы «Наша новая школа» с целью формирования высоконравственной, творческой личности, принимающей судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененной в духовных и культурных традициях Нижегородского края.

Задачи

1.       Модернизация структуры и содержания образования  в связи с переходом на новые ФГОС и с учётом реализации направлений национальной инициативы «Наша новая школа».

2.       Создание условий для обеспечения обучающихся доступным общим образованием, обеспечение прав ребёнка на качественное образование.

3.       Развитие воспитательной системы, сориентированной  на обеспечение готовности обучающихся  к овладению знаниями и воспитанию духовно-нравственных качеств личности через реализацию подпрограмм «Я- гражданин России»,  «Моя малая Родина».

4.       Развитие системы работы с одаренными детьми как залог повышения качества образования и формирования личности, способной решать задачи повышенной сложности через реализацию подпрограммы «Одаренные дети».

5.       Повышение профессиональной компетентности педагогических работников, способности творчески работать в новых социально-экономических условиях путем внесения изменений в содержание и структуру методической работы через реализацию подпрограммы «Методическая работа школы».

6.       Развитие условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, повышение мотивации к здоровому образу жизни  у всех субъектов образовательного процесса через реализацию подпрограмм «Формирование здорового образа жизни», «Я- гражданин России»,  «Моя малая Родина»,.

7.       Обеспечение эффективного управления образовательной системой  через реализацию подпрограммы «Информатизация образовательного пространства».

Сроки  реализации

I. Подготовительный этап (2013-2014).

Разработка нормативно-правовых актов деятельности школы, образовательных программ, соответствующих  Федеральным государственным образовательным стандартам, изучение направлений модернизации российского образования.

II. Основной этап (2014-2015).

Реализация цели и задач Программы развития школы. Промежуточный анализ деятельности участников образовательного процесса по формированию ключевых компетенций у школьников, повышение профессиональной компетентности  педагогов.

III. Обобщающий этап (2015-2016).

Анализ результатов программы, оценка её эффективности Оглашение результатов (через школьный сайт, на родительском собрании).

 Выявление новых проблем для совершенствования УВП школы на последующий период.

Система организации контроля за исполнением Программы

Предоставление отчета педагогической и родительской общественности о ходе реализации Программы администрацией школы не реже одного раза в год в форме публичного доклада на сайте школы, КПМО «Наша новая школа».

Объемы и источники финансирования Программы:

средства федерального и муниципального бюджетов, внебюджетные средства.

Ожидаемые результаты

1.Постепенный переход на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения по уровням образования;

2.100 % обучающихся успешно осваивают общеобразовательные программы;

3. 100% выпускников 9-х классов, участвующих в ГИА, получают аттестат об основном общем образовании;

4. Не менее 100 % обучающихся охвачены доступной удовлетворяющей потребностям внеурочной деятельностью;

5. Не менее чем у  90 % обучающихся обеспечена потребность в дополнительном образовании различной направленности;

6.  Не менее 25% обучающихся принимают участие в олимпиадах и конкурсах различных уровней;

7.Охват 100% педагогов непрерывным образованием (курсовая подготовка)  по вопросам внедрения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения;

8. Число педагогов, участвующих в профессиональных смотрах и конкурсах различного уровня  не менее чем  50%;

9. Не менее  чем 90% педагогов владеют  современными  образовательными технологиями   и используют их в своей  практике.

10.  Не менее 80% обучающихся занимаются в спортивных кружках и секциях;

11. Формирование нормативно -правовой  и материально-технической базы ОУ в соответствии с требованиями новых ФГОС.

 


 

 

 

Дата последнего обновления страницы 18.12.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»